суббота, 30 ноября 2013 г.

Мои впечатления о встрече с детским писателем Михаилом Ясновым

          Впечатления от встречи с Михаилом Давидовичем Ясновым у меня положительные и яркие. Наверное, не каждый ребёнок может похвастаться тем, что встречался и общался с поэтом.
        На встрече с нами Михаил Давидович читал свои стихи и рассказывал интересные истории. Он ещё и переводчик! Переводит книги других писателей с иностранного на русский. Он очень интересный человек, с чувством юмора.
            Я прочла ему одно из его произведений "Колючая сказка", а он подарил мне свою книгу и подписал её для меня.
        Спасибо всем, кто пригласил к нам в гости Михаила Давидовича Яснова. Было очень интересно и здорово.
Полина.

         Встреча с писателем Михаилом Ясновым мне очень понравилась. Дома я готовился к этой встрече и вместе с родителями в подарок писателю нарисовал котёнка из мультфильма "Чучело-Мяучело".
         Михаил Давидович Яснов был очень рад моему подарку. Он очень добрый и весёлый человек. Мне он тоже сделал подарок - свою книжку. Теперь буду знакомиться с творчеством Михаила Яснова по этой книге.
         Мне хотелось бы ещё раз встретиться с Михаилом Ясновым, мы очень интересно провели время.
Федя. 

      Сегодня мне удаляли зуб и мне было очень грустно. Но за то вчера... К нам в гости приходил детский писатель Михаил Давидович Яснов. Он читал нам свои стихи. Было очень весело, особенно стихотворение про букву "Ю". Он загадывал нам разные загадки, мы поднимали руки и отгадывали их. Я знала ответ на много загадок, но меня не вызвали. Ещё мы подбирали рифмы, было очень смешно! В конце Михаил Яснов подарил нам свою книгу и каждому подписал её. На моей книге написано: "Кате от автора. Михаил Яснов." 
      Мне очень понравился Михаил Давидович своим чувством юмора. Встреча прошла хорошо, просто замечательно!
Катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий