РУССКИЙ ЯЗЫК
1. Учим падежи (название, вспомогательное слово, вопросы)2. Самостоятельно отрабатываем материалы урока №80 (Учим слова с удвоенными согласными в корне)
- Выполнить в рабочей тетради упражнения 1-4
- В ТПО №2 (тетрадь на печатной основе №2 по русскому языку) выполнить упражнения 1-5, стр.3-4
3. Повторяем изученный материал. В ТПО №1 выполнить упражнения рубрики "Проверь себя", стр. 54-57, упр. 1-14
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1. Самостоятельно разбираем произведения из раздела "Стихи русских поэтов"- Знакомимся с произведениями (учебник, стр. 4-16)
- Отвечаем на вопросы (стр. 17)
- Готовим выразительное чтение любого стихотворения (или отрывка из стихотворения)
- Учим наизусть любое стихотворение (или отрывок из стихотворения)
2. Дополнительное чтение хрестоматии
- Л.Пантелеев "Фенька", стр. 60-73
- М.Пришвин "Двойной след", стр. 110-117
- Бр.Гримм "Умная дочь крестьянская", стр. 151-157
МАТЕМАТИКА
1. Тем, кто отсутствовал в школе на занятиях 29.01, необходимо самостоятельно познакомиться с новой темой "Умножение суммы на число" (учебник, стр. 22).- Рассматриваем рисунок, читаем правило
- Выполняем задания № 2-7 (№4 -устно, остальные - письменно)
Комментарии к №2:
Образец рассуждения: для того, что бы умножить сумму чисел 6 и 9 на 7, можно сначала умножить 6 на 7, получится 42, затем умножить 9 на 7, получится 63, результаты сложить. Окончательный ответ - 105
Комментарии к №3, 5, 6, 7:
Для того, чтобы 13 умножить на 6, представим число 13 в виде суммы чисел 5 и 8. Можно 5 умножить на 6, получится 30, и 8 умножить на 6, получится 48, полученные результаты сложить. Окончательный ответ - 78.
2. Выполнить задания в ТПО, стр. 10, № 29-37
3. Отработка вычислительных навыков. Тренажёр, стр. 32-35, стр. 42-43
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Внимательное чтение статей учебника, стр. 121-129
Если возникают сложности при выполнении заданий, можно встретиться в нашем классе в любой будний день с 10 до 11 ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий